Ассиметричная стрижка

assimetrichnaya strizhka Уход за волосами

Композиционная уравновешенность асимметричных причёсок

Композиционный баланс асимметричных моделей достигается за счет динамики форм. На рисунке геометрическая ориентация форм с низким объемом прямо противоположна ориентации форм с большим объемом, так что существует динамическое равновесие, которое сообщает о стабильности и, следовательно, о балансе всей композиции прически.

Однако, если ориентация геометрических фигур на левой и правой стороне модели не отличается диаметрально противоположно, добиться композиционного баланса намного сложнее. Когда мы говорим о составе волос, мы постоянно используем такие выражения, как «баланс», «стабильность», «стабильность» и т. д., Поэтому, даже говоря о динамике, мы постоянно используем термины, которые характеризуют другое качество — состояние формы, это статика.

Однако следует еще раз отметить, что речь идет только о фронтальных прическах. Подобно тому, как орел, готовящийся к взлету, расправляющий крылья во фронтальной проекции, имеет все атрибуты статической формы, а в профиле это ярчайший пример динамической формы, направленной вперед и вверх, так и форма прически может быть динамичный в профильном силуэте, сохраняющий всю статику при просмотре спереди.

Статичность и подвижность формы

Например, полностью статичные прически (спутанные пучки), хотя в них есть асимметричные элементы. Однако эти прически хоть и схожи по расположению прядей, но принципиально различаются. Если модель полностью статична, она не дает зрителю полного ощущения статики из-за свободных кончиков волос, которые могут легко двигаться, когда дует ветер или когда мы поворачиваем голову. С другой стороны, динамичная стрижка с асимметричной челкой вызывает общее ощущение этатизма — наш глаз не верит в свободное движение волос, образующих челку, которая, скорее всего, очень тупая и поэтому неподвижна.

Следовательно, необходимо различать понятия «динамика формы» (т. Е. Движение взгляда по геометрической форме или деталям) и «движение волос» всей формы или деталей прически (или потенциальная возможность такое движение волос, вызванное ветром, поворотом головы и т. д.) говорят, что в данном случае речь идет о взъерошенных (зачесанных) прическах и прическах без постукивания. Полная баффантная прическа может быть динамичной по форме, оставаясь при этом неподвижной.

С другой стороны, невынужденная прическа, сделанная из потенциально стриженных волос, даже если она полностью симметрична по своей геометрической основе, вызывает у получателя совершенно другие чувства, потому что она может частично или полностью изменить свою форму и, следовательно, некоторые формы (или детали). или их расположение) кажутся естественными, в то время как другие неоправданными.

Еще один такой же пример. Если прическа по фигуре, а это естественно из-за потенциальной подвижности нечесанных волос, то интенсивное притупление по фигуре прически не соответствует направлению волос, которые в этом случае должны быть подвижными. Такая же форма с подстриженными кончиками волос не вызывает никаких негативных эмоций.

Про причёски
Добавить комментарий